Всем привет! Многие из моих постоянных клиентов задаются вопросом, а сколько раз можно заправлять картридж? Ответ как обычно является частью вопроса, соответственно, для того, чтобы ответить на этот вопрос в максимально доступной форме, стараясь избегать специальных терминов, скажем так: заправлять картридж, можно бесконечное количество раз…,но есть одно жирное НО!!!
А теперь, небольшой ликбез. Для того, чтобы у вас больше не возникало вопросов на тему сколько раз можно заправлять картридж, я расскажу вам , от чего зависит количество перезаправок.
Итак, приступим! Количество заправок картриджа, напрямую зависит от качества составных частей картриджа, а мы из предыдущих статей уже знаем, что картридж состоит из пластикового корпуса, дозирующего лезвия, фотовала, вала зарядки, вала переноса тонера, чистящего лезвия, бушингов и втулок под все эти валы, плюс на многих картриджах есть чипы и всевозможные пружинки и контактные площадки.
Так вот, всё вышеперечисленное имеет свой ресурс, соответственно, по истечение ресурса той или иной комплектующей картриджа, требуется её замена.
Как правило картриджу требуется восстановление, в виде замены той или иной комплектующей, примерно каждые три или четыре заправки. Некоторые запчасти меняются бесплатно, но некоторые требуют оплаты замены. Соответственно, количество заправок напрямую зависит от ресурса той или иной запчасти и готовности клиента платить за её замену. Иногда, когда предлагаешь что-то поменять в дополнение к заправке, человек отказывается и ссылается на то, что он может купить новый картридж, он-де стоит будет дешевле «я в интернетах видел»
Но не стоит забывать, что «в этих ваших интырнетах» вы видите стоимость картриджа в Москве, она там действительно дешевле, но не на столько, чтобы можно было потратить полдня на поездку в Мск из Подмосковного Подольска за картриджем, хоть на личном авто, хоть на общественном транспорте, эта поездка просто уничтожит разницу в цене.
Предупреждая вопрос, сразу отвечу — конечно да, конечно можно заказать картридж с доставкой в пункт выдачи, что в принципе очень удобно. Но опять же, доставка так или иначе будет стоить денег, и второе не очень приятное условие, это сроки доставки, минимум два дня, а вам печатать нужно «ну вот прямо сейчас», соответственно, так или иначе, осознанно взвесив все за и против вы приходите к тому, что заказываете восстановление картриджа, замену потерявшего ресурс фотовала, ракеля и т.д.
Заправлять и восстанавливать картридж всегда дешевле!
Восстановление лазерных картриджей
Заправка картриджа предполагает не только процесс засыпки тонера в бункер и чистку бункера отработки, но и замену комплектующих из которых состоит картридж, для восстановления работоспособности картриджа до состояния «из коробки» . Для восстановления перезаправляемого картриджа, в наличии и под заказ есть все необходимые детали — ракеля, doctor blade, фотовалы, магнитные валы и валы переноса, коротроны и валы заряда, всевозможные корпусные детали всех ходовых моделей картриджей.
Используемый тонер порошок
При заправке картриджей мы используем только высококлассный порошковый тонер, таких культовых брэндов как iMex, Mitsubishi, Colortec, Tomoegava, ATM, что благоприятно сказывается на качестве печати перезаправленного в нашем СЦ картриджа.
Заправка картриджей в Подольске и Климовске
Мы предлагаем широкий спектр услуг по перезаправке и восстановлению лазерных монохромных и цветных картриджей, а так же ремонту принтеров , многофункциональных устройств (МФУ) и копиров фирм: HP, Canon, Xerox, Samsung, Kyocera, Pantum, OKI, Panasonic, Epson, Ricoh, Sharp и другие с доставкой в Подольске, Кузнечиках и Подольском районе — Климовске, Щербинке, Щапово, Ознобишино, Львовском, Сынково, Молодёжном и т.д..