Срочный ремонт сотовых телефонов, экономия времени и денег, починим мобильный при вас, готовность в день обращения — запчасти в наличии, гарантия 3 месяца
Ремонт телефонов в Подольске
Смартфон упал в воду, что делать?
В первую очередь, незамедлительно требуется извлечь аккумуляторную батарею, если это сделать спустя какое-то время, то может быть уже поздно, при попадании жидкости на системную плату телефона запитанную от аккумулятора, мгновенно происходит процесс электролиза с последующим разрушением контактных дорожек и всевозможных шлейфов, что в итоге приведёт к значительному удорожанию ремонта. Если не можете вскрыть телефон сами, то не теряя ни минуты, везите его к нам в мастерскую, чем быстрее вы это сделаете, тем больше шанс, что можно будет обойтись недорогой чисткой.
На телефоне разбилось стекло, как быть?
Для начала стоит уточнить, что подразумевается под словом стекло! В современных моделях смартфонов любых производителей, стекло является неотъемлемой частью дисплейного модуля, в свою очередь дисплейный модуль состоит из сенсорного стекла и самого экрана (дисплея), которые склеены между собой на заводе производителя. Соответственно, если у вас на смартфоне треснуло стекло , то менять придётся полностью всю запчасть в сборе (экран + стекло). Некоторые мастерские занимаются переклейкой стекла модуля, с сожалением стоит признать, что качество таких переклеек оставляет желать лучшего.
Телефон перестал заряжаться, куда смотреть?
Если ваш телефон перестал заряжаться, не реагирует на подключение кабеля зарядки, не показывает индикацию зарядки, разрядился и больше не включается. То в первую очередь, обратите внимание на разъём зарядки, куда вы подключаете кабель питания. Очень часто при ношении смартфона в кармане брюк или сумке, разъём зарядки забивается пылью и волокнами ткани. Соответственно, нужно выключить смартфон, взять тонкую иглу и аккуратно почистить разъём внутри, при это стараясь на сломать там ничего. Так же следует поменять кабель на заведомо рабочий. Если не помогает, тогда приносите ваш аппарат к нам на диагностику, проблем может быть множество, но они все решаемы.
Телефон не держит зарядку, какая причина?
Очень часто, если ваш аппарат перестаёт держать зарядку, проблема кроется в вышедшем из строя аккумуляторе, на это ещё может указывать то, что батарея вздулась. Так же первыми симптомами выхода из строя аккумулятора могут быть такие симптомы как: процент батареи постоянно скачет, то-есть, к примеру, сейчас показывает 56% и через две минуты показывает 3 процента и телефон перезагружается, а после включения показывает например опять 56% или иное число, телефон очень быстро разряжается даже в выключенном состоянии, телефон медленно заряжается и т.д. Но проблема с зарядкой может быть связана и с другим неисправностями, тогда требуется диагностика.
Я забыл пароль на вход, как восстановить?
В наше время эта проблема очень распространена, особенно среди тех, кто для входа в смартфон использует отпечаток пальца и после того как сенсор, например по причине выхода из строя или засорения грязью, перестаёт распознавать ваш отпечаток пальца, смартфон требует ввести пароль, который вы задавали в самом начале работы с телефоном и во многих случаях, по прошествии длительного времени, вы уже просто не можете вспомнить пароль. «Что же при этом делать?» спросите вы, ну для начала хочу сразу предупредить, что все данные, после всех возможных способов сброса пароля, потеряются, по-этому лучше всего для вас, если вы всё-же вспомните ваш пароль. Итак, для обычного пользователя, производитель предусмотрел «сброс телефона на заводские настройки», как это сделать в вашем случае, вы можете найти в яндексе или гугле. Если же вы не хотите или не нашли, то мы можем помочь это сделать, или обновить прошивку на телефоне, что дольше и дороже, но результат один — пароль сброшен, телефон без пароля.
Забыл Google аккаунт после сброса!
На данный момент времени производитель позаботился о конфиденциальности данных пользователя и создал для этого систему FRP (Factory Reset Protection), то есть, предположительно, если вы потеряли телефон, его кто-то нашёл и не пожелал передать его вам в руки, а в телефоне установлен пароль на вход, нашедший не может воспользоваться вашим телефоном, пока не сделает полный сброс телефона до заводских настроек(читай «я забыл пароль на вход, как восстановить?»). После сброса настроек, телефон включится и будет требовать ввести логин и пароль от google аккаунта gmail.com, который был введён до сброса настроек. Как показывает практика, пользователь безучастно относится к этому пункту, и очень даже зря. Ведь восстановить доступ к своему смартфону у него не получится, если не прибегать к специализированным программаторам, которые могут редактировать данные системы на на уровне кода прошивки. Приносите телефон к нам, мы постараемся восстановить доступ к смартфону.
Виды работ по ремонту смартфонов в Подольске
Замена стекла фронтальной камеры
Установка защитного стекла
Замена фронтальной камеры
Прошивка смартфона
Замена задней крышки
Разблокировка FRP аккаунта
Замена передней камеры
Замена разбитого дисплея
Ремонт разъёма наушников
Замена разъёма зарядки
Перепайка микрофона
Замена шлейфа кнопок громокости
Чистка телефона от коррозии
Ремонт цепи питания смартфона
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответ на данный вопрос — нет, не чиним, причин для этого множество, в том числе стационарное оборудование, которое может работать только в условиях мастерской и которое невозможно взять с собой к вам домой или в офис. Ведь наличие всех требуемых запчастей и инструмента на складе мастерской исключает происхождение непредвиденных ситуаций. Вторая причина, это высокая загруженность мастеров, иногда приходится одновременно чинить по несколько аппаратов сразу, чтобы успеть сдать готовый смартфон в установленные сроки.
Сроки исполнения работ, определяются сложностью выполнения и наличием запчастей на складе. Если, к примеру взять работы по замене дисплейного модуля на смартфоне, то такие работы, при наличии запчасти на основном складе в Подольске, проводятся в течение двух часов. Если к примеру требуется заменить разъём питания, микрофон или динамик, то такие работы занимают от пятнадцати минут до одного часа. Есть конечно и сложный ремонт, затрат длительного вр
Сама по себе работа по замене разбитого, нерабочего экрана телефона или разбитого стекла тачскрина, в условиях нашей мастерской занимает порядка двух часов, это с условием, что запчасть есть в наличии на основном складе в Подольске. Если же запчасти в наличии нет, тогда к двум часам прибавляется время доставки запчасти к нам в офис, как правило это один день с момента внесения предоплаты за заказ запчасти.
Да, конечно можно, замена дисплейного модуля клиента, только работа, у нас стоит полторы тысячи рублей. Но при этом стоит помнить, что после установки вашей запчасти, продавец лишает вас гарантии, даже если она выйдет из строя через час после получения отремонтированного телефона, из сервисного центра, на руки. При этом мы, естественно, в свою очередь даём гарантию только на выполненную работу по замене вашей запчасти. Вы должны осознавать все риски, что РЕКАРТ не несёт никакой ответственности по работоспособности купленной вами запчасти.
На все оказываемые работы по ремонту смартфонов в Подольске, мы даём гарантию от девяноста дней. Например, мы вам поменяли дисплейный модуль, разбитый экран или стекло, при этом после замены, даём гарантию работоспособности установленной нами запчасти от трёх месяцев, это означает, что в течение девяноста дней, при обнаружении неисправности в установленной нами запчасти на ваш смартфон, вы приходите к нам, мы проводим экспертизу, если нет физических дефектов, следов удара, трещин, сколов и т.д. — мы меняем неисправную запчасть бесплатно.
Мы рады видеть Вас в нашем офисе по адресу: 142116, РФ МО г.Подольск ул.Курская д.4а
- + 7(901)766-99-56
- info@ре-картридж.рф
- Пн-Пт 10:00 - 19:00, Сб-Вс 11:00 - 19:00